1. Главная страница
  2. Новости
  3. Ресторанная премия «Пальмовая Ветвь»

Ресторанная премия «Пальмовая Ветвь»

20 ноября 2007 года в торжественной атмосфере легендарного ресторана «ЯРЪ» состоялась II Официальная церемония вручения премии «Пальмовая ветвь» лучшим ресторанным концепциям

Ресторанная премия «Пальмовая Ветвь»


20 ноября 2007 года в торжественной атмосфере легендарного ресторана «ЯРЪ» состоялась II Официальная церемония вручения премии «Пальмовая ветвь» лучшим ресторанным концепциям, появившимся за последний год в России.

Ведущей праздничного вечера была великолепная VJ MTV Марика (Мария Кравцова), а его гостями стали именитые рестораторы, брэнд шеф-повара, топ-менеджеры крупных компаний-поставщиков продуктов, оборудования для ресторанов и услуг рынка HoReCa, а также редакторы ведущих профессиональных изданий, которые выступили в качестве экспертного совета церемонии.

В этом году в качестве почетных гостей и главных экспертов премии в мероприятии участвовала делегация владельцев крупнейших ресторанов Европы во главе с президентом-основателем Leaders Club International г-м Даниэлем Маджонши.

По каждому из номинантов была представлена бизнес-информация, а также продемонстрирован видеоролик, после чего представитель ресторана защищал свою концепцию, отвечая на вопросы экспертного совета. После просмотра всех девяти концепций было проведено интерактивное голосование. Экспертному совету были розданы пульты, и в режиме он-лайн каждый из присутствующих голосовал за понравившуюся концепцию. Такого рода прозрачность и беспристрастность технологии выбора — принципиальное отличие от других отечественных ресторанных премий.

В итоге голосования были определены три призера этой престижной награды, которые будут представлять Россию на заключительном международном этапе конкурса «Международная Пальмовая Ветвь Ресторанного дела» 2008, на котором будут представлены 12 концепций из 8 стран. Финал конкурса состоится в Лондоне 25 января 2008 года.

Золотая Пальмовая ветвь была присуждена концепции фиш-хауса «Филимонова и Янкель» (Москва), первому в России сетевому проекту демократичных (casual) ресторанов, специализирующихся на рыбе и морепродуктах.

Краткое резюме

Новый для Москвы ресторанный формат — демократичный ресторан, в котором предлагают блюда из охлажденной рыбы и морепродуктов. Подобного по цене и качеству предложения сегодня в столице нет. Концепция создана профессионалами: Наталия Филимонова — директор по маркетингу, Янкель Шейн — концепт-шеф и известный специалист по средиземноморской кухне.

Уникальность предложения — в ценах на рыбу и морепродукты, которые ниже существующих московских цен на аналогичные позиции в среднем на 30%. К тому же, цены прозрачны: гость платит не за «100 г» (как это принято в московских рыбных ресторанах), а за целую калиброванную рыбу, за порционное блюдо. Очень важно, чтобы гость понимал, за что именно и столько он платит.

Рыба и морепродукты доставляются из Европы, Австралии, Америки, Марокко, Кипра, Индии, Индонезии и Таиланда. Готовят рыбу одним из пяти способов (на выбор гостя): в печи, на гриле, на сковороде, во фритюре, копчение. Основная задача — сделать культуру потребления рыбы и морепродуктов «вне дома» общедоступной для широкой аудитории.

Серебряную Пальмовую ветвьзавоевала концепция кафе «Удонъясан» (Москва)

Краткое резюме

Удон для японца — это то же, что и суси, темпура или рамен. В кафе представлена традиционная японская кухня, основанная на лапше удон — исторически популярное «кушанье для души».

Основные принципы. Управление и контроль над процессом приготовления блюд осуществляется японскими специалистами. Используются только натуральные и свежие продукты, приготовленные из лучших ингредиентов, в соответствии со строгими стандартами и проверенными технологическими процедурами. Быстрое и дружелюбное обслуживание — по японским стандартам. Безукоризненная чистота всех помещений с системой почасовой мойки рук всех работников. Доступность —как общее впечатление, которое получает наш гость за заплаченные деньги, а общее впечатление включает в себя вкусную и полезную еду, дружелюбный персонал, чистые рестораны, быстрое и точное обслуживание и веселую атмосферу.

Основная задача — знакомить потребителя с новой культурой питания и доставлять ему удовольствие, используя японские достижения в ресторанном бизнесе и готовя блюда на глазах гостей.

Бронзовой Пальмовой ветвьюбыла награждена концепция кафе «Дикий рис» (Москва)

Краткое резюме

В основе — японская кухня, со значительными включениями популярных в мире блюд Азии: Китая, Индии и Тайланда. Морепродукты, мясо, овощи и рис представлены в разделах «гриль», «тэппан», «на пару», «во фритюре». Сегмент — «casual dining», средний чек — 18 долларов.

Новым для подобных проектов стало отношение к интерьеру: на смену традиционному бамбуку и дешевым материалам приходят новые дизайнерские решения и более высокие вложения в интерьер. Даже такая, казалось бы, мелочь, как посуда, здесь представлена только японскими керамическими образцами.

Несмотря на высокую для демократичного сегмента себестоимость блюд, цены в меню ниже, чем во многих сетевых проектах японской кухни. Невысокая торговая наценка на некоторые, «стратегически важные» позиции в меню удалось искусно «уравновесить» недорогими, которые нравятся гостям.

Кафе оснащено пандусами для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены специальные удобные места в зале. Отдельный зал для любителей кальянов и сигар — также обязательная составляющая инфраструктуры «Дикого риса»

В своей приветственной речи  г-н Даниэль Маджонши горячо поздравил номинантов Премии, которые прошли отборочный тур: «Дорогие номинанты! Возможно, вы удивлены присутствовать в этот вечер на церемонии награждения «Пальмовая ветвь». Что же касается меня, то после тщательного изучения ваших досье я убедился, что вы не случайно оказались в финале, а исключительно благодаря вашей креативности и вашим стараниям. Ваше присутствие здесь — это уже большая победа».

Представляем Вашему вниманию краткую информацию по концепциям шести лауреатов Премии «Пальмовая ветвь» в 2007 году:

1. Ресторан FRESH (Москва)

Краткое резюме

Больше года вынашивалась идея ресторана Fresh. Быть здоровым модно — вот по сути слоган ресторана. Здоровое питание, качественные натуральные продукты, выверенное вегетарианское меню, SPA-бар, великолепный интерьер, особые условия для деловых клиентов и приятная спокойная атмосфера — это и есть Fresh.

2. Ресторан TBK Lounge (Новосибирск)

Краткое резюме

Ресторан TBK Lounge — ресторан с домашней русской, итальянской, французской, японской кухней. Посетителям предлагается большой выбор блюд на любой вкус, уютная обстановка, хорошая атмосфера, интересный интерьер. TBK Lounge, несмотря на то что открылся совсем недавно, уже успел по праву завоевать любовь у жителей Новосибирска.

3. Ресторан «Дантес» (Москва)

Краткое резюме

Ресторан «Дантес» — это «история пространства», как сказал его владелец и автор концепции Евгений Каценельсон. Изюминка концепции состоит в пространственном «закручивании» клиента, который всегда будет находиться на виду вместе с другими посетителями и всеми процессами, происходящими в это время в ресторане. Ресторан «Дантес» для тех, кто любит быть в гуще событий, еда отходит на второй план.

4. Ресторан «Мари Vanna» (Санкт-Петербург)

Краткое резюме

«Мари Vanna» — секретное место! Сюда можно попасть только со своим ключем или по особому приглашению. Здесь не бывает «случайных» людей, только узкий круг постоянных посетителей. Ресторан стилизован под квартиру. Гостей встречает хозяйка, им оказывают теплый домашний прием. Атмосфера ресторана вызывает приятные воспоминания о тех временах, когда так были приняты домашние застолья и походы в гости.

5. Пивная «Пяток» (Москва)

Краткое резюме

Концепция пивного бистро «Пяток» основана на новаторских идеях ее авторов, которые, по сути, являются настоящим научно-техническим изобретением. Собственное производство пива, его последующая перевозка в мобильных танкерах дображивания со специальным режимом фильтрации и температуры, позволяющим сохранять пиво «живым» без каких-либо добавок и консервантов, гарантирует высокое качество.

Розлив пива непосредственно на «столы» посетителей, собственный индивидуальный контроль за объемом выпитого, благодаря электронным счетчикам, установленным на стене рядом с каждым столом, обеспечивают особый комфорт. Нельзя не отметить также прекрасную и разнообразную кухню, приятный интерьер и доброжелательную атмосферу, что не может оставить гостей равнодушными.

6. Рюмочная «Сухой Закон» (Москва)

Краткое резюме

Замысел авторов концепции рюмочных «Сухой закон» — возродить формат советских рюмочных, которые были так популярны в 60—70-е годы, — удался на все 100%. Это единственные в своем роде питейные заведения не только в Москве, но и в России, с духом и стилем классических рюмочных (конечно, в современном прочтении, с правильной атмосферой для общения, где посетители могут сыграть партию в шахматы или в нарды и полным пониманием и уважением настроений клиента обслуживающим персоналом).

Даниэль Маджонши отметил высокий уровень организации мероприятия и еще раз подчеркнул, что Национальная Торговая Ассоциация, которая является официальным представителем Leaders Club International, достойна быть международной трибуной идей, платформой обмена опытом и мнениями в ресторанном деле.

Гости вечера имели возможность попробовать знаменитую коллекцию вин, эксклюзивно представленную на российском рынке виноторговой компанией Palais Royal, официальным партнером церемонии. Президент компании Юлия Евдокимова обратилась к рестораторам, сказав, что если в 2005 году (когда компания только создавалась) ее имя связывали только с дорогими винами, то сегодня Palais Royal предлагает портфель очень редких интересных недорогих вин, которые могут украсить демократичную винную карту любого ресторана.

От лица Leaders Club International и Leaders Club Russia выражаем благодарность и признательность нашим Партнерам за поддержку и помощь в организации II Официальной церемонии «Пальмовая ветвь»:

Генеральному партнеру церемонии:

ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Официальному партнеру церемонии:

«Метро Кэш энд Кэрри»

Партнерам:

Торговой марке «Паго» (Pago), компаниям «ЮСИЭС» (UCS), «Профибар», ДИАДЖЕО (Diageo), Palais Royal, «Де Буер».

Виноторговая компания Palais Royal учредила специальный приз для ресторана-победителя. Представители нового проекта Михаила Зельмана «Филимонова и Янкель» получили из рук президента компании Palais Royal Юлии Кавнадской магнум великолепного вина Brunello di Montalcino от знаменитого хозяйства Altesino.

Благодарим всех номинантов премии «Пальмовая ветвь» за активное содействие и доброжелательность в подготовке материалов конкурса. Мы не прощаемся, поскольку в конце 2008 года мы соберемся вновь, чтобы выбрать новые ресторанные концепции и определить тройку лидеров, которые представят Россию на международном уровне в 2009 году!

 

Контакты

Palais Royal Wine (ООО «ПРЕМИУМ»)

Эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных винных домов

Фактический адрес:

123290, Москва, 1-й Магистральный тупик, 5А

Телефон

E-mail

Юридический адрес

123007, Москва, 2-й Хорошевский проезд, дом 7/1А, комната № 56 (пункт самовывоза)